Понедельник, 10.02.2025, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Art Bazar
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Silaya картины

Соц сети
https://www.facebook.com/elena.silaya

Онлайн часовня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 11 » Мандала счастья
14:51
Мандала счастья
Мандала  счастья
60 х 60см
масло, холст
подарок в йога студию
оформление в раму по предоплате
 
0676561387 г. Киев
 

Элемент её построения - круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения.
В мандале создаётся фокус для глубокой медитации.
Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра.
В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства.
В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению.
Основные составляющие мандалы - уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры.
В мандале проявляется синтез традиционной структуры и свободной интерпретации.
Мандала может быть какой угодно, может рисоваться, чертиться, строится из песка, лепиться из глины или изображаться на земле.
Мандала служит ритуальным - ступень за ступенью - обьектом продвижения к внутреннему центру человека, потому как она связана с идеей Центра.
Каждая мандала задаётся целью, аналогичной цели алхимиков - помогает перегруппировать всё, что рассеяно вокруг оси.
Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт.
Это образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и обьединения.
Мандала по своей природе должна преодолевать беспорядок.
Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным (внепространственным и вневременным) центром.
В ней происходит преодоление антиномий (гр. Anti-против +nomos-закон т.е. противоречие между двумя положениями, признаваемыми одинаково правильными).
Мандалы также обозначают десять разделов Вед.
Мандала принесена в Тибет из Индии в 8 веке гуру Падмасамбхавой. Наиболее сложные и инспирирующие формы мандал разработаны в Тибете и Индии. Комбинация форм в мандале может производить эффект ведущий к откровению. Визуальное выражение ритуальных геометрических диаграмм, соответствуют мантрам.
В любой мандале фиксируется состояние создателя мандалы, индивидуальное выражение её традиционной идеи - преодоление антиномий, продвижение к внутреннему Центру и воссоединение с ним.
Мандала строго индивидуальна и является выражением психического состояния творца.
Возможно использовать мандалы с целью медитации и достижения изменённых состояний и откровения.
Одна из наилучших мандал - инструментов для достижения этих целей - шри янтра.
Она состовляется вокруг центральной метафизической точки, которая испускает лучи изначальной энергии. Эта энергия не проявляется (центральная точка невидима), но она фокусируется.
Окружность - это модель девяти треугольников - образ трансцендентных миров. 4 из них имеют вершину, направленную вверх, а 5 - вниз. Промежуточный, или тонкий мир полагается с помощью тройного ореола, окружающего треугольники.
Многолепестковый лотос и тройной круг завершают это символическое представление духовного мира. Трёхлинейная зубчатая окружность означает ориентацию в пространстве и показывает, что духовный мир существует внутри материального.
Интерпретация строится на том, чтобы высшие элементы были ближе к кругу. Круг внутри квадрата является более развитой структурой, чем квадрат в круге. И такая же взаимосвязь остаётся в силе для треугольника. Борьба между числом 3 и числом 4 представляет борьбу между центральными элементами духа (3) и переферическими состовляющими, т.е. образом внешней упорядоченности (4). Внешний круг выполняет обьединяющую функцию, преодолевая противоречия и неправильности углов и сторон посредством их неявного движения.
 
 
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 2681 | Добавил: Silaya | Теги: искусство, мандала на заказ, silaya живопись, Мандала, рисунки, живопись, картина, картины на заказ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz